Планета обезьян (Аудиокнига)

Автор: Seeming от 30-05-2021, 15:02, Коментариев: 0

Категория: АУДИОКНИГИ » БЕЛЛЕТРИСТИКА

Планета обезьян (Аудиокнига)Автор: Пьер Буль
Название: Планета обезьян
Серия или цикл: Планета обезьян (межавторский цикл)
Издательство: аудиокнига своими руками
Озвучивает: Прокопов Михаил
Год издания аудио книги: 2021
Жанр: антиутопия, фантастика
Аудио: MP3, 192 kbps
Продолжительность: 06:21:07
Язык: русский
Размер: 530 Мб

В 2500 году неутомимый исследователь планет, профессор Антель садится на борт космического корабля со своим учеником, физиком Артуром Левеном и журналистом Улиссом Меру, чтобы исследовать в созвездии Орион гигантскую звезду Беттельгейзе, возле которой обнаружена одна из планет, похожих на Землю.
Они пролетают над пейзажем с городами и дорогами, подобными нашим. Исследователи высаживаются на поверхность, видят следы ног у озера и.. появляется очаровательная купальщица, которую они окрестили Нова – первобытный человек, не понимающий человеческую речь. В этот момент раздается шум большой облавы, который приносит им решение загадки: на этой планете люди — дичь, звери, которых травят хозяева планеты — обезьяны. Улисс Меру теряет связь со своими попутчиками (один из которых точно погиб от пули), и попадает как подопытный кролик в научный институт к шимпанзе-биологам. По ходу некоторых тестов и попыток, Меру сумел привлечь внимание и симпатии Зиры, которая рассказывает о нем ученым. Улисс имеет возможность высказаться перед научным конгрессом. Вскоре Улисс узнает, что планета обезьян населена тремя категориями граждан – гориллами (начальство, администрация), орангутанги (официальная наука) и шимпанзе (интеллигенция), но все равны с точки зрения закона, и только люди бесправны. Улисс начинает свою новую жизнь с Новой и борьбу на Планете Обезьян...

Скачать: Планета обезьян (Аудиокнига)

Нашел ошибку? Есть жалоба? Жми!
Пожаловаться администрации
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.