Издательство: Открытые системы
Год: 2016
Номер: 6
Страниц: 32
Формат: PDF
Язык: Русский
Размер: 21,8 Мб
«Computerworld» — по прогнозам, в ближайшие годы миллионы людей будут покупать шлемы виртуальной реальности для игр и путешествий по трехмерным мирам. Некоторые шлемы виртуальной реальности - это полноценные компьютеры, другие же, подобно Oculus Rift, надо подключать к ПК, оснащенным мощными видеоплатами. Производители чипов, в том числе AMD, Qualcomm, Nvidia и Intel, пользуются устройствами для отображения виртуальной реальности, чтобы демонстрировать возможности своих графических технологий.
С появлением все большего количества шлемов закладывается почва для конкуренции на быстрорастущем рынке виртуальной реальности между поставщиками процессоров. В этой новой «войне» большая роль отводится графическим процессорам, необходимым для рендеринга видео высоких разрешений и стереоскопической графики. И, хотя пока большинство чипов для шлемов виртуальной реальности создается путем адаптации уже существующих процессоров для мобильных устройств и ПК, в случае быстрого роста рынка, как полагают аналитики, ведущие производители будут разрабатывать и специализированные процессоры. В Gartner прогнозируют, что в текущем году может быть продано 1,4 млн шлемов виртуальной реальности, тогда как в 2015-м их было продано лишь 140 тыс. А в 2017 году поставки этих устройств дорастут уже до 6,3 млн штук. Читаете на Стр. 18.
Скачать Computerworld №6 (апрель 2016) Россия