
Название: Aircraft Profile № 67. The Fokker D.VIII
Автор: J. M. Bruce
Издательство: Profile Publication Ltd.
Формат: pdf в zip архиве
Страниц: 12
Размер: 4,09 mb
Язык: Английский
Aircraft Profile № 67. The Fokker D.VIII - это серия малостраничных изданий посвященные авиационной технике, и начавшая издаваться в 60-х годах прошлого века в Англии. Содержит черно-белые фоторгафии, две страницы цветных схем (цветные в трех проекциях масштабные чертежи). Приведены технические данные летательного аппарата, исторические сведения о его разработке и эксплутации. Это классический справочник по самолетам. Каждый выпуск посвящен какому-то одному летательному аппарату и в изложенных материалах дает нам самую конкретную основную информацию по данному представленному типу, его особенностях. Серия предназначена для всех, кто интересуется авиацией, ее историей и славными страницами. Этот выпуск посвящен последнему принятому на вооружение Германии в годы Первой мировой войны истребителю фирмы "Фоккер". Рейнхольд Платц в свое время был выдающимся авиаконструктором. Хотя он не знал аэродинамики, не располагал исследовательскими центрами в Шверине, и даже не интересовался официальными техническими публикациями, он во многих своих идеях опередил свое время. По профессии он был сварщиком, хорошо разбирался в металле. И тем не менее он добился выдающихся успехов в конструировании крыльев деревянных конструкций. Несмотря на свои успехи в проектировании самолетов, он был рад работать в тени Тони Фоккера и видеть, как его работодатель явно претендует на все заслуги во всех деталях самолета, который он, Платц, разработал.
Принцип Платца - простота. После того, как он разработал и доказал что можно вполне удовлетворительно использовать крыло «в чистом виде» без всего нагромождения межплоскостных сложностей бипланной коробки, ему стало очевидным, что в идеале самолет должен стать монопланом. Разработав простые методы структурного проектирования, он в конечном итоге добился возможности в течении восьми рабочих часов иметь уже на своем столе рабочие чертежи крыла площадью 15-20 м² ...
Репост от 10-12-2019
