Airgun World - December 2023

Автор: magnum от 15-11-2023, 23:57, Коментариев: 0

Категория: ЖУРНАЛЫ » ВОЕННЫЕ

Airgun World - December 2023Название: Airgun World
Издательство: Evolution House
Год / месяц: December 2023
Страниц: 116
Формат: PDF
Размер: 78,2 МB
Язык: английский

Airgun World is written and edited by enthusiastic, dedicated, long-term airgun shooters, and its content reflects exactly what our discerning readers want from their magazine. So, if you want to read expertly written articles about hunting, DIY, classic airguns, scopes, tips, techniques and everything that’s anything in the world of airguns
 

Rifle Shooter - December 2023/January 2024

Автор: magnum от 15-11-2023, 23:13, Коментариев: 0

Категория: ЖУРНАЛЫ » ВОЕННЫЕ

Rifle Shooter - December 2023/January 2024Название: Rifle Shooter
Издательство: Fieldsports Press Ltd
Год / месяц: December 2023/January 2024
Номер: 12 (096)
Страниц: 100
Формат: PDF
Размер: 24,6 МB
Язык: English

The UK's Best New Shooting Magazine.
Dedicated to advanced enthusiasts who are devoted to shooting precision and accuracy.
 

Aircraft Profile № 51 The Gee Bee Racers

Автор: aviatik от 14-11-2023, 21:00, Коментариев: 0

Категория: ЖУРНАЛЫ » ВОЕННЫЕ


Название: Aircraft Profile № 51 The Gee Bee Racers
Автор: Peter Bowers
Издательство: Profile Publication Ltd.
Год: 1965
Формат: pdf в zip архиве
Страниц: 12
Размер: 4,53 mb
Язык: Русский

Aircraft Profile № 51 The Gee Bee Racers - это серия малостраничных изданий посвященные авиационной технике, и начавшая издаваться в 60-х годах прошлого века в Англии. Содержит черно-белые фоторгафии, две страницы цветных схем (цветные в трех проекциях масштабные чертежи). Приведены технические данные летательного аппарата, исторические сведения о его разработке и эксплутации. Это классический справочник по самолетам. Каждый выпуск посвящен какому-то одному летательному аппарату и в изложенных материалах дает нам самую конкретную основную информацию по данному представленному типу, его особенностях. Серия предназначена для всех, кто интересуется авиацией, ее историей и славными страницами. Этот выпуск посвящен американскому гоночному самолету Gee Bee. Положение гонщиков Gee Bcc в истории авиации уникально. Если рассматривать Super Sportster 1931 и 1932 гг. как одну базовую конструкцию, то можно с уверенностью сказать, что ни одна модель в истории авиагонок не имела такого эффектного появления на сцене и не занимала такого доминирующего места в памяти и привязанности любителей гонок. Это тем более примечательно, что значительная гоночная история трех наиболее известных машин длилась не более одного года. Другие конструкции, в частности современная серия Wedell-Williams, из года в год демонстрировали надежные результаты и приносили гораздо больше выигрышей. Однако Wedell-Williams сегодня относительно малоизвестны, в то время как пузатые Gee Bees практически всегда являются первыми машинами, которые вспоминаются при упоминании впечатляющего периода американских авиагонок 1930-39 годов и который принято величать «золотыми годами»
 

Rifle Magazine - November 2023

Автор: magnum от 13-11-2023, 22:31, Коментариев: 0

Категория: ЖУРНАЛЫ » ВОЕННЫЕ

Rifle Magazine - November 2023Название: Rifle
Издательство: Wolfe Publishing Co.
Год / месяц: November 2023
Номер: 331
Страниц: 60
Формат: PDF
Язык: English
Размер: 31 MB

Журнал о винтовках.
 

Aircraft Profile № 52 The De Havilland Mosquito Mks.I-IV

Автор: aviatik от 13-11-2023, 13:02, Коментариев: 0

Категория: ЖУРНАЛЫ » ВОЕННЫЕ


Название: Aircraft Profile № 52 The De Havilland Mosquito Mks.I-IV
Автор: Philip J. R. Moyes
Издательство: Profile Publication Ltd.
Год: 1965
Формат: pdf в zip архиве
Страниц: 12
Размер: 8,13 mb
Язык: Русский

Aircraft Profile № 52 The De Havilland Mosquito Mks.I-IV - это серия малостраничных изданий посвященные авиационной технике, и начавшая издаваться в 60-х годах прошлого века в Англии. Содержит черно-белые фоторгафии, две страницы цветных схем (цветные в трех проекциях масштабные чертежи). Приведены технические данные летательного аппарата, исторические сведения о его разработке и эксплутации. Это классический справочник по самолетам. Каждый выпуск посвящен какому-то одному летательному аппарату и в изложенных материалах дает нам самую конкретную основную информацию по данному представленному типу, его особенностях. Серия предназначена для всех, кто интересуется авиацией, ее историей и славными страницами. Этот выпуск посвящен английскому скоростному бомбардировщику времен II мировой войны De Havilland D.H.98 Mosquito. Прозванный «деревянным чудом» и «мечтой термита» из-за своей деревянной конструкции, De Havilland Mosquito, прославившийся во Второй мировой войне, был самолетом с феноменальной скоростью, универсальностью и поражающей силой. Родившийся в мрачные времена 1939-40 годов, он изначально проектировался как скоростной невооруженный бомбардировщик и после поступления на вооружение сразу же завоевал успех. Испытанный на высотных разведках, он ускользал от самой бдительной обороны противника. С бомбами он пролетал вглубь Германии и оккупированных стран, опередив самые быстрые перехватчики Люфтваффе. Он удваивал свою бомбовую нагрузку, затем снова удваивал. Он наносил удары по врагу днем и ночью. Он ставил мины и блокировал жизненно важные водные пути для судоходства противника. На его базе был создан истребитель с четырьмя пушками и четырьмя пулеметами, затем истребитель-бомбардировщик. С шестифунтовым полевым орудием, адаптированным под самолет, «Москито» использовался против подводных лодок. Другая модификация получила ракетное вооружение, а еще один вариант, не имевший вооружения, служил в качестве транспортного.

 

Aircraft Profile 53 The Grumman F4f-3 Wildcat

Автор: aviatik от 12-11-2023, 17:57, Коментариев: 0

Категория: ЖУРНАЛЫ » ВОЕННЫЕ


Название: Aircraft Profile 53 The Grumman F4f-3 Wildcat
Автор: Frank L. Greene
Издательство: Profile Publication Ltd.
Год: 1965
Формат: pdf в zip архиве
Страниц: 12
Размер: 5,14 mb
Язык: Русский

Aircraft Profile 53 The Grumman F4f-3 Wildcat - это серия малостраничных изданий посвященные авиационной технике, и начавшая издаваться в 60-х годах прошлого века в Англии. Содержит черно-белые фоторгафии, две страницы цветных схем (цветные в трех проекциях масштабные чертежи). Приведены технические данные летательного аппарата, исторические сведения о его разработке и эксплутации. Это классический справочник по самолетам. Каждый выпуск посвящен какому-то одному летательному аппарату и в изложенных материалах дает нам самую конкретную основную информацию по данному представленному типу, его особенностях. Серия предназначена для всех, кто интересуется авиацией, ее историей и славными страницами. Этот выпуск посвящен американскому палубному истребителю Grumman F4f-3 Wildcat. Один из наиболее очевидных азбучных принципов ведения войны заключается в том, что агрессор лучше вооружен и лучше подготовлен к бою, чем его невольный противник. Страна, не планирующая нападения на своих соседей, даже если она подозревает о неизбежности такого нападения на себя, неизменно оказывается в невыгодном положении в первые месяцы боевых действий, пока ее промышленность и боевые службы не перешли на военный лад. Таким образом, все ВВС союзников времен Второй мировой войны могут похвастаться подвигами эпического мужества и решимости перед лицом огромных трудностей, подвигами, совершенными людьми, летавшими на самолетах, созданных до того, как реальность тотальной войны могла повлиять на требования к их конструкции. В этом списке превосходящих по классу, но удивительно успешных машин есть и Grumman Wildcat.
В течение 1941 года и первых пяти месяцев 1942 года F4F-3 Wildcat служил в качестве истребителя ...
 

100 битв, которые изменили мир №117 2013. Пёрл-Харбор - 1941

Автор: сансаныч от 12-11-2023, 13:14, Коментариев: 0

Категория: ЖУРНАЛЫ » ВОЕННЫЕ

Название: 100 битв, которые изменили мир №117 2013. Пёрл-Харбор - 1941
Издательство: Де Агостини
Год: 2013
Формат: pdf
Страниц: 32
Размер: 40 Мб
Язык: русский

В воскресенье 7 декабря 1941 года произошло одно из самых значительных событий Второй мировой войны. Отголоски "оглушительного удара" - воздушного налета двух волн японских самолетов, запущенных с шести японских авианосцев против кораблей ВМС США, пришвартованных в Перл-Харбор, - разнеслись по всему миру.
 

Aircraft Profile № 54 The English Electric Canberra Mk.I & IV

Автор: aviatik от 11-11-2023, 20:26, Коментариев: 0

Категория: ЖУРНАЛЫ » ВОЕННЫЕ


Название: Aircraft Profile № 54 The English Electric Canberra Mk.I & IV
Автор: Kenneth Munson
Издательство: Profile Publication Ltd.
Год: 1965
Формат: pdf в zip архиве
Страниц: 12
Размер: 7,85 mb
Язык: Русский

Aircraft Profile 54 The English Electric Canberra Mk.I & IV - это серия малостраничных изданий посвященные авиационной технике, и начавшая издаваться в 60-х годах прошлого века в Англии. Содержит черно-белые фоторгафии, две страницы цветных схем (цветные в трех проекциях масштабные чертежи). Приведены технические данные летательного аппарата, исторические сведения о его разработке и эксплутации. Это классический справочник по самолетам. Каждый выпуск посвящен какому-то одному летательному аппарату и в изложенных материалах дает нам самую конкретную основную информацию по данному представленному типу, его особенностях. Серия предназначена для всех, кто интересуется авиацией, ее историей и славными страницами. Этот выпуск посвящен английскому послевоенному первому реактивному бомбардировщику English Electric Canberra. Компания English Electric, образованная в 1918 г. в результате слияния пяти машиностроительных фирм Мидлендса, в период с 1918 по 1926 гг. недолго, но весьма эффектно выступала на авиационной арене; после этого она приостановила свою авиационную деятельность до 1938 г., когда получила контракт на постройку 75 Handley Page Hampdens для R.A.F. К марту 1942 г. она построила 770 этих бомбардировщиков, а в 1942-45 гг. выпустила 2145 Halifax и в 1945-50 гг. 1369 реактивных истребителей Vampire. В 1939 г. в Престоне У. Э. В. Петтер начал собирать команду, которой в итоге предстояло создать первый британский бомбардировщик с реактивной тягой. Несмотря на отсутствие необходимых условий (первый деревянный макет Canberra был построен в подвале переоборудованного гаража), Петтер и его сотрудники приступили к разработке проекта скоростного и высотного среднего бомбардировщика, который должен был заменить Lincoln и впоследствии стал спецификацией B.3/45 Министерства авиации. По адресу ...
 

Aircraft Profile 55 The Fokker Dr1

Автор: aviatik от 11-11-2023, 10:58, Коментариев: 0

Категория: ЖУРНАЛЫ » ВОЕННЫЕ


Название:Aircraft Profile 55 The Fokker Dr1
Автор: J.M. Bruce
Издательство: Profile Publication Ltd.
Год: 1965
Формат: pdf в zip архиве
Страниц: 12
Размер: 4,24 mb
Язык: Русский

Aircraft Profile 55 The Fokker Dr1 - это серия малостраничных изданий посвященные авиационной технике, и начавшая издаваться в 60-х годах прошлого века в Англии. Содержит черно-белые фоторгафии, две страницы цветных схем (цветные в трех проекциях масштабные чертежи). Приведены технические данные летательного аппарата, исторические сведения о его разработке и эксплутации. Это классический справочник по самолетам. Каждый выпуск посвящен какому-то одному летательному аппарату и в изложенных материалах дает нам самую конкретную основную информацию по данному представленному типу, его особенностях. Серия предназначена для всех, кто интересуется авиацией, ее историей и славными страницами. Этот выпуск посвящен немецкому истребителю I мирвой войны. На развитие немецкой авиационной промышленности существенное влияние оказало создание двух истребителей союзников. Одним из них был Nieuport Scout, который быстро продемонстрировал свое превосходство над монопланами Fokker. Flugzeugmeisterei обратился к нескольким немецким авиастроительным компаниям с просьбой построить копии Nieuport. В итоге только компании Euler и Siemens-Schuckert согласились, а Albatros и Pfalz выпустили свои прототипы D.III, воплотив в них некоторые характеристики Nieuport. Антони Фоккеру было предложено создать копию Nieuport, но он предпочел попробовать различные неудачные бипланы оригинальной конструкции. Влияние же триплана Sopwith на авиационную промышленность Германии оказалось более существенным, чем влияние Nieuport. Феноменальная скороподъемность и маневренность триплана, видимо, подсказали немцам, что в трехместной компоновке должны быть заложены какие-то необычные качества. Уже в конце ...
 

Aircraft Profile № 38 The Fokker Monoplanes

Автор: aviatik от 10-11-2023, 07:28, Коментариев: 0

Категория: ЖУРНАЛЫ » ВОЕННЫЕ


Название:Aircraft Profile № 38 The Fokker Monoplanes
Автор: J.M. Bruce
Издательство: Profile Publication Ltd.
Год: 1965
Формат: pdf в zip архиве
Страниц: 12
Размер: 6,79 mb
Язык: Русский

Aircraft Profile № 38 The Fokker Monoplanes - это серия малостраничных изданий посвященные авиационной технике, и начавшая издаваться в 60-х годах прошлого века в Англии. Содержит черно-белые фоторгафии, две страницы цветных схем (цветные в трех проекциях масштабные чертежи). Приведены технические данные летательного аппарата, исторические сведения о его разработке и эксплутации. Это классический справочник по самолетам. Каждый выпуск посвящен какому-то одному летательному аппарату и в изложенных материалах дает нам самую конкретную основную информацию по данному представленному типу, его особенностях. Серия предназначена для всех, кто интересуется авиацией, ее историей и славными страницами. Этот выпуск посвящен немецким монопланам Фоккера I мировой войны. Без преувеличения можно сказать о том, что серии истребителей-монопланов, вышедших с завода Fokker во время войны 1914-18 годов, имеют чисто конструктивно «французскую» аэродинамическую форму. От примитивного Fokker Spider 1910 года пошла более ранняя серия неуклюжих монопланов, некоторые из которых потом были несколько усовершенствованы, но все же они были известны как Spiders и по конструкции в основном были схожи с первым из аэропланов этой серии. В июне 1912 г. Королевское военное министерство Пруссии заказало 100-сильный Spider (с мотором Argus), а в начале 1913 г. - еще два, один с двигателем Argus, другой - с 95-сильным Mercedes. Два последних самолета получили обозначение Fokker M.l, причем буква M означала Militar (военный, как существительное). Эти самолеты не пользовались популярностью у пилотов. Их ближайшие преемники - M.2, M.3, M.3A и M.4 - отличались друг от друга и практически ничем не были обязаны конструкции Spider; они оказались менее удачными, чем M.l. Когда в конце 1913 года М.4 был осужден лейтенантом А. Мюлиг-Хофманом, Фоккер уволил конструктора самолета Пальма. Преемником Пальма стал его бывший помощник Мартин Кройцер ...